У нас новый сайт:
 

Государственное казённое общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №5"   города Оренбурга 

План  работы педагога-организатора ГКС(к)ОУ «Школа-интернат №5» на 2014-2015 учебный год

 

     Воспитательная работа в ГКС(к)ОУ «Школа-интернат №5» - это целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности педагогов, учащихся и их родителей. 

    Сегодня модернизация образования и новая педагогическая идеология ставит перед педагогами новые воспитательные цели.  Всё больше возрастает важность воспитательной работы в школе.  Ведь целевая функция школы  -воспитание широко образованной и гармонично развитой личности. Именно поэтому наряду с преподаванием различных учебных дисциплин в школе-интернате №5 осуществляется  всесторонняя внеурочная и внешкольная деятельность.

    При этом  ведущая идея воспитательной системы  - развитие личности школьника, его интересов и способностей, подготовка к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности. Поэтому весь воспитательный процесс направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала ученика, мотивацию к самореализации и к личностным достижениям.  Поэтому основу воспитательной системы определяют следующие принципы:

    - Гуманистическое воспитание

    - Личностно-ориентированный подход

    -Краеведческое и патриотическое воспитание

 

     При таких условиях педагог-организатор должен уметь гра­мотно проектировать, моделировать, прогнозировать и планировать воспитательную деятельность с детьми, учитывать в своей работе воспи­тательный потенциал среды, самостоятельно искать пути взаимодействия с разными социальными институтами, привлекать широкий круг людей, заинтересованных в эффективных результатах воспитания подрастающего поколения, а также оценивать и анализировать результаты воспитательной деятельности.  Вместе с тем, педагог-организатор координирует воспитательную работу классных руководителей на уровне методического объединения.

    Исходя из этого  строится планирование и целеполагание.

Основная цель: организация всестороннего досуга учащихся школы-интерната №5 путём интеграции в  воспитательной работе нескольких направлений: гражданско-патриотического,

духовно-нравственного,

 художественно-эстетического,

а также работы методического объединения классных руководителей

и детской общественной организации «Радуга»

 

Задачи:

 

  1. Планировать и организовывать вечера, праздники, походы и экскурсии
  2. Осуществлять взаимодействие с органами здравоохранения, физической культуры и спорта.
  3. Организовывать детское движение в рамках ДОО «Радуга».
  4. Обеспечить информационное сопровождение воспитательной работы в школе-интернате №5 путём создания плакатов, газет, презентаций, электронных ресурсов (школьный сайт).
  5. Разнообразить формы воспитательной работы и детского досуга, применяя передовой педагогический опыт и современные информационные технологии.
  6. Организовывать летнюю и каникулярную работу.
  7. Способствовать реализации интересов и потребностей учащихся школы-интерната №5 в различных видах общественной деятельности.
  8. Обеспечить участие учащихся школы-интерната №5 в различных конкурсах, фестивалях, проектах и акциях районного, областного, городского уровня.

Читать далее:  http://skoshi56.ucoz.ru/27_09_14/plan_pedagoga-organizatora_na_2014-2015_uchebnyj_g.doc

 

План работы педагога-организатора на неделю

На 2014-2015 уч.год

 

День недели

 

Вид деятельности

 

Понедельник

Оформление стендов, подготовка к мероприятиям, подготовка к районным конкурсам

Вторник

Работа с учащимися, репетиции праздников

Среда

Разработка сценариев мероприятий, оформление зала, кабинетов, стендов

Четверг

Работа с лидерами и активистами ДО, индивидуальные занятия с учащимися

Пятница

Работа с документацией, оформление конкурсных работ, планирование работы на следующую неделю