27.03.15 года в школе-интернате для учителей учителями-логопедами
Москаленко Л.Б. и Мулюковой Ю.Х. был проведён семинар по теме:
« Речевая в среда в коррекционном процессе».
Учитель-логопед Сыртланова В.Ф. рассказала педагогам школы-интерната о создании
речевой среды и её влиянии на развитие ребёнка, о редъявляемых требованиях к речи учителя.
Учитель-логопед Москаленко Л.Б. поделилась опытом работы по созданию речевой среды
на логопедических занятиях, продемонстрировала презентацию с применяемыми
дидактическими материалами, пособиями.
Учитель - логопед Мулюкова Ю.Х. рассказала о методах и приемах работы над дежурным
звуком на уровне слогов, слов и предложений. Она дала рекомендации по работе над
скороговорками с учащимися нашей школы.
Учитель начальных классов, логопед Бочкарева М.В. осветила вопрос о развитии речи
учащихся начальных классов, привела конкретные примеры из своей работы.
Учитель русского языка и литературы, олигофренопедагог Орлова М.С. рассказала о
задачах, по созданию речевой среды для учащихся с умственной отсталостью, описала
характерные направления в работе: предметное окружение, игра, дыхательные
упражнения, произведения художественной литературы.
Учитель трудового обучения и СБО Свиридова Т.А.выступила с докладом
«Общение как средство обучения на уроках труда и СБО». Она поделилась опытом
своей работы, показала, как происходит общение и развитие речи учащихся на уроках
трудового обучения.
В конце семинара продемонстрирован мультипликационный фильм о том, что никогда
нельзя терять веры в свои силы и в лучшее.