Государственное казённое общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №5"   города Оренбурга 

Рекомендации родителям по выявлению и преодолению

ошибок  на письме у младших школьников.

Учитель-логопед Москаленко Л.Б.

У детей в начальной школе всё чаще проявляются нарушения письма и чтения. Чтобы понять, о чём идёт речь, следует познакомиться с терминологией, принятой в педагогике.

Дисграфия – расстройство процесса письма, а по отношению к младшим школьникам можно говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью.

Дислексия – расстройство процесса чтения: ребёнок не может овладеть навыками чтения или автоматизировать этот навык, несмотря на нормальное интеллектуальное развитие и сохранные слуховой и зрительный анализаторы. При чтении часто допускает те же ошибки, что и при дисграфии.

Как обнаружить эти ошибки, отличить их от других, как они выглядят?

См. ссылку.

http://skoshi56.ucoz.ru/stranichka_logopeda.docx