Государственное казённое общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №5"   города Оренбурга 

Отчет о проведенном

открытом уроке по русскому языку

в 5 классе

04.03.2014 г

Гордиенко Н.В

 

  Психологический настрой направил детей на усвоение новых теоретических знаний и применение их на практике.

 При работе с эпиграфом, со словом «доброта», составление кластера, с мини – тренажером все учащиеся были вовлечены в работу, создавалась ситуация успеха путем подбора вопросов различного уровня сложности.    Данная работа способствовала сплочению коллектива, так как от каждого зависел успех.

  На этапе «введение в тему урока» учащиеся самостоятельно формулировали цели урока, что позволило вовлечению детей в учебную деятельность. Словесные методы позволили учащимся грамотно строить устный ответ, были направлены на развитие связной речи и обогащение словарного запаса учащихся.

  На этапе «изучения нового материала» использовались различные приемы и методы, что способствовало более продуктивному изучению нового материала, повышало интерес к изучению темы. Кроме того, постоянная смена форм и видов работы является здоровьесберегающей технологией (плюс физическая минутка на релаксацию, которая помогла детям расслабиться и отдохнуть).

  Все виды работ были направлены на коррекцию и развитие логического мышления, памяти, орфографической зоркости, повышение познавательной активности.

  На протяжении всего урока учащиеся учились делать выводы, обобщать и систематизировать знания, выделять главное и значимое.

  Ребята оценивали свою деятельность на уроке. В целом, урок своих целей достиг.


Скачать разработку урока по теме "Неопределенная форма глагола" можно здесь: konspekt_otkrytogo_uroka_v_5_klasse.doc