Отчет
о проведенном
открытом
уроке по русскому языку
в 5
классе
04.03.2014
г
Гордиенко
Н.В
Психологический настрой направил детей на усвоение новых теоретических
знаний и применение их на практике.
При работе с
эпиграфом, со словом «доброта», составление кластера, с мини – тренажером все
учащиеся были вовлечены в работу, создавалась ситуация успеха путем подбора
вопросов различного уровня сложности.
Данная работа способствовала сплочению коллектива, так как от каждого
зависел успех.
На этапе «введение
в тему урока» учащиеся самостоятельно формулировали цели урока, что позволило
вовлечению детей в учебную деятельность. Словесные методы позволили учащимся
грамотно строить устный ответ, были направлены на развитие связной речи и
обогащение словарного запаса учащихся.
На этапе
«изучения нового материала» использовались различные приемы и методы, что
способствовало более продуктивному изучению нового материала, повышало интерес
к изучению темы. Кроме того, постоянная смена форм и видов работы является
здоровьесберегающей технологией (плюс физическая минутка на релаксацию, которая
помогла детям расслабиться и отдохнуть).
Все виды работ
были направлены на коррекцию и развитие логического мышления, памяти,
орфографической зоркости, повышение познавательной активности.
На протяжении
всего урока учащиеся учились делать выводы, обобщать и систематизировать
знания, выделять главное и значимое.
Ребята оценивали свою деятельность на уроке. В целом, урок своих целей достиг.
Скачать разработку урока по теме "Неопределенная форма глагола" можно здесь: konspekt_otkrytogo_uroka_v_5_klasse.doc