У нас новый сайт:
 

Государственное казённое общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат №5"   города Оренбурга 

                             С 26.01.14. по 31.01. 14.  В школе-интернате №5

                            проводилась предметная  неделя русского языка 

                             и литературы, английского языка.

Цель: Привить познавательный интерес к русскому языку и литературе, английскому языку.

Задачи:  включить как можно больше учащихся в школьные   мероприятия; выявить интеллектуальный потенциал школьников; развить организаторские способности учеников.

Неделя русского языка и литературы, английского языка проходила интересно. Увлекательные формы проведения мероприятий: работа со стен газетой (ребусы, головоломки, кроссворды), лингвистические и синтаксические пятиминутки,  викторина, игры, олимпиада по предметам помогали формировать интерес к изучению русского, английского языков и литературе, углублять знания, повышать общую языковую культуру, воспитывать языковое чутьё, развивать лингвистические способности. Проведенные мероприятия помогли учащимся  школы узнать много интересного о поэтах и писателях, необыкновенных героях, произведениях. Все это помогает сформировать устойчивый интерес к изучению предметов.

В ходе предметной  недели были проведены следующие мероприятия:

26.01.15. Открытие недели русского, английского языков и литературы.

Проводилась олимпиада «Школьные дни» по английскому языку (5-9 классы) – Краснова Ю.С.

27.01.15. Внеклассное мероприятие «Весёлая грамматика, загадки»

(Рыжкова Ю.Г., 8а, 10а классы).

  Цель мероприятия: расширить кругозор учащихся, повысить интерес к русскому языку.

Ребята отгадывали загадки о русском языке, животных и сказках; решали ребусы; отгадывали шарады; вспоминали название и сюжет известных сказок.

28.01.15. Проводилась олимпиада «Школьные дни» по русскому языку (5-9 классы) – Бабаева С.И., Гордиенко Н.В., Рыжкова Ю.Г.

28.01.15. Внеклассное мероприятие «Клуб  весёлых  и начитанных» (6-11 классы) - Орлова М.С.

Цели мероприятия: прививать интерес к чтению; развивать творческое воображение; воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

В ходе мероприятия литературного конкурса-викторины командам были предложены следующие конкурсы: разминка, «угадай персонажа», конкурс литературных перевёртышей, «сказочная математика», «юные детективы» и др.

По итогам конкурса проявили себя Попова О.-11 класс, Чернов Д.-10 класс,  Габзалилова Э.- 6 класс.

29.01.15. Внеклассное мероприятие «Умники и умницы» (Гордиенко Н.В., Рыжкова Ю.Г., 10,11 классы).

Целью данного мероприятия было развитие соревновательного духа учащихся и интереса к русскому языку и литературе.

30.01.15. Внеклассное мероприятие по литературе на тему «Кто умнее пятиклассника?» (к 155-летию А.П.Чехова) - Бабаева С.И., 5,6а,7а классы.

Целью данного мероприятия было  обобщение, а также обогащение сведений о Чехове как человеке и писателе; формирование ценностного отношения к культурному наследию прошлого.

Лучшими были:  Хромова А., Кузнецова М., Каменев А., Авинов Ж.- 5 класс, Закируллин Л. – 6а класс.

30.01.15. Внеклассное мероприятие  по английскому языку «По следам Шерлока Холмса» (Краснова Ю.С., 9 класс).

Цель мероприятия: расширить знания учащихся о стране изучаемого языка; познакомить школьников с литературой Англии,   ее влиянием на мировую культуру.

 31.01.15. Подведение итогов предметной недели.

Во время предметной недели учителя-словесники проводили нетрадиционные уроки литературы  русского языка, английского языка, ориентированные на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных возможностей каждого ученика.

Неделя показала, что у учащихся развит познавательный интерес к предмету, они охотно проявляли свои интеллектуальные и организаторские способности.

Творчество приводит к раскрытию личности, умению ориентироваться в обществе и найти своё место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

Учителя благодарят всех принявших участие в предметной неделе и выражают признательность ученикам за живой интерес к жизни школы.