Рекомендации родителям
по выявлению и преодолению
ошибок на письме у младших школьников.
Учитель-логопед
Москаленко Л.Б.
У детей в начальной школе всё чаще проявляются нарушения письма и чтения. Чтобы понять, о чём идёт речь, следует познакомиться с терминологией, принятой в педагогике.
Дисграфия – расстройство процесса письма, а по отношению к младшим школьникам можно говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью.
Дислексия – расстройство процесса чтения: ребёнок не может овладеть навыками чтения или автоматизировать этот навык, несмотря на нормальное интеллектуальное развитие и сохранные слуховой и зрительный анализаторы. При чтении часто допускает те же ошибки, что и при дисграфии.
Как обнаружить эти ошибки, отличить их от других, как они выглядят?
См. ссылку.